На главнуюОбратная связьКарта сайтаEnglish Овердрафт
+7 499251-51-61
+7 499251-24-11
+7 499251-98-94
scheme125047, г. Москва,
2-я Тверская - Ямская ул., д.2

Цели и задачи банка

 

Главной стратегической целью и задачей на ближайший период является динамическое развитие Банка и выход на качественно новый уровень с учетом стандартов Базельского комитета по банковскому надзору. Стратегия развития Банка основывается на составляющих, которые в комплексе обеспечат укрепление финансового и экономического положения Банка и сохранение доверия к нему со стороны клиентов.

           Основные стратегические цели АКБ «АПАБАНК» (ЗАО):

1. Увеличение уставного капитала Банка, повышение размера собственного капитала.

2. Расширение деятельности Банка путем получения лицензии, предоставляющей право на совершение операция в иностранной валюте и последующего вступления в систему страхования вкладов.

3. Постоянное расширение клиентской базы с приоритетным направлением по привлечению субъектов малого и микро-бизнеса.

4. Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы.

5. Начало и активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами.

6. Увеличение капитализации Банка.

7. Внедрение международных стандартов банковской деятельности. 

8. Внедрение и развитие методов современного маркетинга и PR.

9. Совершенствование системы управления рисками.

10. Улучшение качества и разнообразия ассортимента услуг для физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса, в повышении объемов операций и стремлении к снижению издержек ведения бизнеса, росте его технологического уровня и управляемости.

            Конечным итогом должно стать создание современного технологичного Банка, который будет обладать оптимальной необходимой сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке.

 

 

Система «Банк-Клиент»

bifit

Статьи

по финансовым вопросам

Оценка потребности в банковском кредите для финансирования текущих расходов

Необходимость роста конкурентоспособности повышает требования к качеству менеджмента предприятий. Рост уровня управления немыслим без применения формализованного, научно обоснованного подхода к принятию управленческих решений .
Далее